Страница 2 из 5

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 7:01 am
Старый
Есть на эту тему работа донского историка Королёва.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 8:09 am
Сирко
Старый, а как работа Королёва называется?

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 8:42 am
Старый
Королёв В.Н. Черкесские элементы в Донском казачестве(16-18 вв.).

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 4:22 am
Ордынец

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 3:21 pm
Старый
Просьба указывать достоверные источники, а не Носовского и Фоменко.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:09 am
Казачий дед
Имеем мы родство с чекесами - безусловно. На Хопре у станицы Луковской имеется их кладбище. Последнее захоронение было сделано на этом кладбище в начале 20-го века. Пришло это племя с Черного моря, почему - уже никто не помнит. Интересен тот факт, что пришло оно именно к казакам и расселилось опять же среди них, и не было бы отдельного кладбища, если б не их вероисповедание. Вполне вероятно, что предки этих черкес состояли в давних родственных связях с казаками - хоперцами.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 3:20 pm
Старый
Выяснения отношений в личку.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 6:25 pm
Дмитрий41
Старому.
Попытался найти (в личной) информацию о тебе, чтобы поконтактировать вне форума о размещении объемных статей на форуме. Не нашел, а что почистили перебранку с Уманцем то это правильно, жалко только что-там были вопрос которые могли помочь начинающим.
Сообщи адрес электронки если найдешь нужным.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 9:48 pm
Дмитрий41
БорОдавке.
Спасибо за ссылку. Теперь все достаточно ясно.

Книга которую вы цитируете сопровождается следующим: «Вашему вниманию предлагается первое издание на русском языке исторического труда Абулгачи-Баядур-хана (хана Баядура Абу-л-Гази) (1603-1664) «Родословная история о татарах», написанного им в 1660-1663 годах. В 1734 году Российская Академия наук поручила известному литератору Василию Кирилловичу Тредиаковскому (1703-1769) перевести эту книгу на русский язык. Хотя перевод был им закончен в 1737 году, печатание книги задержалось на много лет. В 1745 году рукопись была передана историографу Герарду Фиридриху Миллеру (1705-1783) для «исправления» и «изъяснения» некоторых «известий», а также для составления примечаний на основании материалов, собранных им в Сибири.»
Теперь о Миллере Г.Ф. и его примечаниях – теория норманизма , т.е. создание Руси усилиями Норманнских князей Рюриковичей пришедших к убогим славянам и наставивших их на путь истинный восходит именно к этому господину, да как я вижу и к идее всеобщей тюрканизации казаков он тоже руку приложил. Я думаю, что Вы сами сделаете выводы по его примечаниям - поскольку текст без примечаний Миллера и «непонятно» откуда взявшихся Черкасов практически полностью совпадает с текстом "ТАРИХ-И ДЖЕХАНГУША" (ИСТОРИЯ ЗАВОЕВАТЕЛЯ МИРА). Автор "ТАРИХ-И ДЖЕХАНГУША" АЛА-АД-ДИН АТА-МЕЛИКА ДЖУВЕЙНИ родился в 1226 г. и писал будучи современником событий, он сам знал то о чем писал и не подгонял источники под свои измышления.
Миллере Г.Ф.отличился и при здании Истории Василия Никитича Татищева – труды Татищева Миллер издает после его смерти по каким-то "черновикам Татищева", рукописи Истории канули в вечность. «Историей» Татищева в рукописи пользовались М. В. Ломоносов, Г. Ф. Миллер, И. Н. Болтин, высоко ценила труд Татищева Екатерина II, но достоянием широкого читателя «История» не стала.
Этот господин приложил руки и к архивам «Посольского приказа» будучи с 1766 г начальником московского архива иностранной коллегии (пустили козла в огород – случайно ли?), как знать может поэтому Дела Донские начинаются практически с 1614 г. и имеют большие лакуны. Не в интересах монархов было сохранять многие документы ведь даже престолом Романовы обязаны Донским казакам в прямом , а не в переносном смысле ОБЯЗАНЫ.
Будьте по аккуратней с любыми источниками к коим прикладывал свои руки господин Миллер Г.Ф.

Киевская летопись –: "....И скопя свою дружину пойде, пойма с собою Вячеславль полк весь и вся Чорные Клобуки, еже зовутся Черкасы..."
Суздальская летопись-: «…… Поиде . Мьстиславъ из Володимирѧ . полком̑ . своимъ с Галичьскою помочью . а Рюрикъ поиде ис Торцьского с Володимеромъ съ Андрѣевичем̑ . и съ Василкомъ съ Гюргевичем̑ . и с Берендѣи . и с Куи . и с Торкъı и с Печенѣгъı . и снѧшас̑ оу Котелници Б со Мьстиславомъ . и ѿтудѣ поидоша к Бѣлугороду . на Мутижиръ и бъıша на Кучари и начаша сѧ просити Чернии Клобуци оу Мьстислава на передъ . ать соглѧдаемь кн҃же велика . ли рать . Мьстиславъ же пусти ѣ . диции Половци оустерегоша рать . и пригнаша къ Изѧславу . и повѣдаша ему рать велику . Изѧславъ же ни полковъ . видивъ В побѣже . ѿ Бѣлагорода Г…….»
Из этих двух выдержек из летописей очевидны два вывода:
- Чорные Клобуки равно Черкассы;
- Чорные Клобуки не равно Торки,Куи,Берендеи ,Печенеги и Половцы.

Re: КАЗАКИ И ЧЕРКЕСЫ: ПОИСК ОБЩИХ КОРНЕЙ

СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 1:46 am
Кудеяр
Мне не совсем понятно название темы. Почему вы пытаетесь искать общие корни у наших Предков именно с черкесами? Разве у нашего Народа не было других, не менее Великих Предков?