Последнее на сайте

Новости

Православный календарь






А. Темерев Двадцать лет спустя.

Раздел создан с целью формирования казачьей национальной концепции в соответствии с условиями жизни, в которых оказался казачий народ в начале 21 века...

Модератор: Сарматка

А. Темерев Двадцать лет спустя.

Сообщение Сарматка » Сб май 07, 2011 10:20 pm

Предлагаю вашему вниманию новую статью А. Темерева, посвященную 20-летию Закона О реабилитации репрессированных народов.

26 апреля 2011 исполнилось 20 лет со дня принятия Верховным советом РСФСР закона под № 1107 -1 «О реабилитации репрессированных народов». Какое отношение он имеет к казакам ? Статья 2 данного документа гласит следующее: «Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество) в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.» - стало быть к нам он имеет самое непосредственное отношение. Я говорю имеет отношение, так как закон не отменен и формально считается действующим на сегодняшний день. Он предусматривает политическую, социальную реабилитацию репрессированных народов. Каждому казаку и казачке было бы полезно его знать.
Сам закон не велик по объему и поэтому некоторые его статьи я приведу полностью. Что имеет ввиду законодатель под политической реабилитации сказано в 7 и 8 статьях:
«Статья 7. Политическая реабилитация репрессированных народов, ранее имевших свои незаконно упраздненные национально-государственные образования, предусматривает восстановление этих образований в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.
Статья 8. Политическая реабилитация репрессированных народов, не имевших своих национально-государственных образований, означает их право на свободное национальное развитие, возвращение в места прежнего проживания на территории РСФСР, обеспечение им равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством».
О социальной реабилитации гласит статья 10: «Социальная реабилитация репрессированных народов означает, что гражданам, подвергшимся репрессиям, время их пребывания в спецпоселениях (местах ссылки) засчитывается в стаж в тройном размере. В связи с этим предусматривается также увеличение размера пенсий по возрасту за каждый год работы с учетом периодов, предусмотренных Законом РСФСР «О пенсионном обеспечении граждан в РСФСР».
О культурной реабилитации сказано в 11 статье: «Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей.
Это означает также признание за репрессированными народами права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы Советской власти».
И кроме этого 9 статья закона предусматривает возмещение ущерба, причиненного государством в результате репрессий.
Повторюсь еще раз, этот закон не отменен и формально является действующим, но, как известно, по крайней мере, в отношении казаков он никогда не исполнялся. Его принятие в 1991 году вызвало не шуточное замешательство и у без того дезориентированных властей на Присуде. Но очень скоро ими была придумана (или кем-то подсказана) универсальная отмазка. Осмелевшие или чуток успокоившиеся чиновники на все требования казаков начать скорейшую реализацию закона, в один голос отвечали: «не механизма его реализации». Конечно-же это всего лишь циничная отговорка - ведь не секрет, что если властям что то надо, они и через колено ломают. Без всяких механизмов. Судя по всему, реализация этого закон с самого начала не входило в планы Москвы. Посему он все-таки увидел свет это отдельная тема, в которую я не хотел бы сильно углубляться, однако, если с чем-то сравнивать, действие российских властей образца 1991 года, то они весьма напоминают известный тактический ход большевиков. Вспоминается известный лозунг первых дней революции о правах народов о самоопределении. В 17 как и в 91 тоже было необходимо новым властям обезопасить себя со стороны национальных движений и если не сделать их своими союзниками, то по крайней мере, не превратить во врагов. Окрепла, разобралась со своими противниками Советская Власть и снова пошло «собирание земли Русской» - суть прежняя, имперская, а вывеску обновили. Кто-то, может, конечно, сказать, что сравнения хромают, но в нашем случае, они хромают лишь в деталях и частностях, вектор развития вполне очевиден и суть происходящего процесса понятна. Такой вот тактический ход государства , чтобы оттянуть время и надежно укрепиться по всем направлениям.
Если бы действительно Российское государство за эти 20 лет радикально укрепилось, то оно могло бы позволить себе вычеркнуть все национальные вопросы из повестки дня, «решить» их, опираясь на собственную мощь …
Но современная российская федерация, спустя 20 лет - это не СССР образца 1937 года. Попытки укатать все в асфальт предпринимались, но как верно кто-то заметил на примере Чечни: « Еще пару таких побед и от России останутся лишь лохмотья». Ну а другой кормушки, кроме России у наших правителей нет, вот и не будят лиха, пока оно тихо. Зачем же рисковать? Вот собственно по этому никто не решился упразднить национальные республики, по этой же элементарной причине, не смеют отменять действия закона о реабилитации репрессированных народов. Правда и выполнять его в отношении казаков не торопятся.
Россия, как государство все эти годы держится на тонком волоске поставок углеводородов и прочего сырья цивилизованному миру. Не мощь армии, не ядерный потенциал (который помогает лишь тому, у кого есть решимость пустить его в ход), а именно обеспечение российскими властями свободного доступа к ее ресурсам и оставляет ее в живых. Наверняка замечали, что, не смотря на громкие заявления внутри страны, в своей внешней политике Россия ни по одному из серьезных вопросов с Западом не конфронтирует. Есть словесный трам-тарарам, для внутренней аудитории, то есть для граждан, но дальше слов и строгих выражений лиц дело никогда не идет. Являясь постоянным членом совета безопасности ООН и имея право вето, Россия им не пользуется со времен Горбачева, хотя и могла бы. В ряде случаев этого требовали и ее государственные интересы. Российское государство по-прежнему слабо и не эффективно, думаю таким оно и останется.
Не большое отступление, Светский Союз, плохой или хороший, но пал не из за ударов из вне. Он был разрушен изнутри и процессы разрыхления советской системы начались сразу со смертью Сталина. Главной антигосударственной силой были вовсе не диссиденты и правозащитники. Могильщиком Союза было советское чиновничество, партийная и хозяйственная номенклатура. В основе любого государства лежит Идея и пока эта Идея жива будет жить и это государство. Не давая оценок советской идеи и красному проекту, скажу только, что штурвальные всех уровней СССР в нее не верили и не желали на нее работать. Их тяготило и всякая ответственность, накладываемая на них этой идеей в том числе (может даже в первую очередь) социальная ответственность. Кто застал в сознательном возрасте последние 30 лет СССР, помнит как много было в нем лицемерия и формализма. И то и другое расцветает самым пышным цветом именно там, где утрачена вера в идеал. К чему все это я говорю? А вот к чему. Расцвет приспособленчества предшествовал и распаду Российской империи, иначе не были бы произнесены эти слова: «повсюду трусость, обман и коварство». На обломках царской России возникло новое государство. Новый правящий класс, по крайней мере в своем ядре был не лицемерно идеологичен, у этих людей не было целеполагания в бабле, они готовы были идти на жертвы, а не только жертвовать другими. Как иллюстрация, в годы второй мировой не только дети членов политбюро служили в действующей армии, но и дети республиканских, областных, краевых руководителей Союза. Это было нормально. Это был их строй и они готовы были его защищать. Вот чем отличаются люди идейные, от приспособленцев и гедонистов. Первые готовы не только убивать, но и погибнуть ради своих идей. Вторые - только убивать, ибо бабло полезно пока ты жив. После падения СССР вся эта масса чиновных людей, в отличие от своих имперских предшественников не ушли за кордон, не были поражены в правах и социально опущены. Нет, они и их отпрыски наполнили и пропитали собой все поры нового российского государства, стали его солью. Стали ли они при этом лучше как личности и профессиональнее, как управленцы? Думаю, что красноречивей всяких слов на этот вопрос дает ответ ухудшающееся с каждым годом положение России. С ними Россия обречена. А других нет, и взяться им не откуда. Правда в наличии некоторого чутья им отказать нельзя, применительно к казакам они ведут политику «все обещать и ничего не давать».
Я не имел возможность общаться с руководителями высокого уровня , вот с господами - товарищами на уровне области приходилось. Идея примитивна, они считают, что казачий вопрос сам уйдет с повестки дня естественным образом. Технология проста, государство предлагает казакам то, что заведомо бесперспективно. Следовательно, молодежь не идет в казачьи структуры, чувствуя тупиковость предлагаемых путей. На руку им играет и то, что, существующие казачьи организации открыты для лиц любой национальности .Для них очень важно не допустить, даже в рамках подконтрольных властям объединений – казачьей национальной среды. Этнические казаки и в первую очередь молодежь не вливается в эти организации, т.к. не видят в этом для себя смысла Если организации, именующие себя казачьей, по сути своей таковой не являются, не ставят перед собой целей, которые были бы понятны и близки казакам, будущего она не имеет. Все это уже реальность. Многие казачьи объединения на сегодняшний день либо прекратили свое существование, либо превратились в пристанище военных пенсионеров и отставных ментов.
Делу расказачивания служат и так называемые казачьи учебные заведения. Казаков там единицы и за все свое уже многолетнее существование привлекли ли кого в казачье движение, да хотя бы в тот же реестр? Нет, только отвратили. Для русских и прочих инородцев, казачье не станет родным и сами они в казаков не превратятся. Хоть лампас на лоб пришей. Еще одно новшество это переименование наших родных станиц и хуторов в так называемые поселения. Это очень символично. В последний раз нечто подобное предпринимала Советская Россия в первые годы оккупации казачьих краев. Российские власти продолжают быть верны исторической традиции и в след своих предшественников идут курсом расказачивания.
Все эти уступки в виде закона о реабилитации для них «временная слабость» и тактический ход. Мой народ по-прежнему убивают. Но убивают не в лоб, а более тонко и изощренно, чем когда-либо ранее. Не ослабевает давление государства на казаков, что бы окончательно растворить, обыдлить, превратив в общерусское стадо.
Если хотим жить, если хотим вернуть Присуду его казачью идентичность нужно противостоять такой политике.
Есть то, что делает нас восприимчивыми к русификации и наносит огромный вред национальному самосознанию. Собственно, что такое русификация? Это когда мы смотрим на мир и на то, что в нем происходит не с позиции собственных национальных интересов, а так как это навязано нынешними хозяевами Присуда. Примеров можно приводить много. Вот несколько образцов явных признаков далеко зашедшего процесса. Порой приходиться слушать рассуждения казаков о внешнеполитических событиях и в оценках действий российской стороны, часто приходиться слышать примерно следующее: американцы (немцы, французы, кто угодно на выбор) сделали то-то и то-то, а наши сделали вот это. Спрашиваю, братья, а где вы тут «наших» увидели? Разве Россия являлась или является казачьим государством? Разве ей управляли или управляют казаки? Разве она когда-либо проводила благожелательную политику по отношению к нашему народу? Или хотя бы Россия признает существование народа по имени казаки? Нет, упорно не признает. Так какие же они наши и были или они нашими хоть раз в жизни?!
Если Бог внемлет казачьим молитвам и созиждет казачье государство – вот оно и будет нашим без всяких кавычек. Оно будет казачьим и по форме, и по содержанию. Все его ресурсы, вся его мощь будут подчинены национальным интересам нашего народа.
Теперь другой тоже очень распространенный пример, когда заходит речь о чужеродном элементе в станицах и хуторах первое и единственное, что приходит на ум многим казакам это переселенцы из Средней Азии и республик Северного Кавказа. Сколько издано воплей о притесненном русском народе, сколько говорится слов его защиту. Но разве и русские не являются таким же пришлым, чужеродным элементом в наших краях. Вы что, забыли как и почему они здесь оказались? Коротка память… Сегодняшних русских порой бьют, будут бить и становящихся на их сторону подкацапников из казаков, но вчера каких то 80 лет назад они пришли сюда как завоеватели. Руками их дедов и отцов воплощались жизнь директивы расказачивания. Они реализовывали план очищения Присуда от их законных хозяев казаков. Приведу здесь отрывок из высказывания бывшего командира донского конного корпуса и члена донскогов войскового круга генерала – лейтенанта Старикова: «Большевики и вообще русские люди, попадающие в наши края держать себя как завоеватели. Донское Войско разодрано на несколько частей и причислено к разным губерниям, уничтожено название станиц. Идет решительное расказачивание. Могучим средством для этого служит комсомол. Из него готовят людей, не помнящих родства и могущих со временем стать самыми ярыми коммунистами и разрушителями всех основ казачества. Но большевики идут еще дальше. Они хотят во что бы то ни стало развратить казачку и разрушить казачью семью и таким образом убить то начало, в котором выковывались казачьи традиции, казачьи идеалы, выковывалось то, что делало казака по рождению казаком по духу, по идеям, казаком по разуму. Большевикам и этого мало. Они решили растворить казаков в не-казачьей массе. Для этого они составили колонизационный план, по которому наводнят Дон, Кубань, Терек людьми с севера и, конечно, наиболее развращенными и преданными коммунистической власти. Что же после этих мер станется с нашими особенностями духа, уклада, с нашей патриархальностью и, вообще, что станется с казачеством? Несомненно, оно будет убито и убито навсегда».
Бог не без милости и пока мы еще живы. Наше положение не блестящее, но оно более обнадеживает, чем 80 лет назад. Теперь, если не пойдем за кацапствующими и не позволим этим национал-предателям дожечь остатки народа ради их великодержавных целей - выживем. И не только выживем, но и вновь станем хозяевами Присуда, а хозяевами собственной судьбы мы являемся уже сейчас. То, что происходит с русскими по большому счету расплата за то, что они позволили превратить себя в орудие безбожных сил. Не возможно было навязать совдеповские порядки народам бывшей российской империи, если бы проводники этих идей не опирались на мощь русского народа, а сам русский народ в активной своей части, не принял бы эти идеи как свою программу и руководство к действию. Ради справедливости стоит сказать, что среди русских людей были и такие, кто не побоялся противостать безбожникам, но они, к горькому моему сожалению, не определяли лицо нации. Пусть каждый получит, что заслужил и, принеся достойные плоды покаяния, искупит грех, перед лицом Всевышнего. Возмездие – сердце справедливости. Кто-то, конечно, возразит, что это было давно, а расплата не тот час, а спустя столько лет! Это по тому, друзья, что пьянка вечером, а похмелье только на следующее утро. Не желаю зла никому, но пусть каждый несет свое бремя. Мы, казаки, в первую очередь должны быть добродетельны к своему собственному народу, к своим братьям и сестрам. Мы должны помнить и ни на одно мгновение не забывать, что все еще живем в оккупации и не для того нас убивали, что бы теперь все вернуть. У кацапствующих ассимилянтов (не хочу называть их казаками, по своему самосознанию они уже не казаки, даже с прекрасной казачьей родословной) напрочь отсутствуют чувство хозяина. Современное бесправное положение казаков их не смущает и не оскорбляет, они считают нормальным господство на Присуде не казачьего элемента
Ни о каком стремлении к казачьему реваншу они и не помышляют. Обычные люди с русским самосознанием и русским же взглядом на жизнь, имеющие, правда, казачьих предков, но не более того. Именно среди таких Москва вербовала и вербует надзирающих холуев.
Я призываю казаков к национальному сплочению и солидарности, другого пути у нас нет. В то же время, не могут быть для нас своими те, кто уже саморасказачился, стал на путь предательства национальных интересов казаков. Именно в отношении таких переродков справедлива старая казачья пословица: «дед казак, отец сын казачий, а ты …. собачий».
Иногда наблюдаю довольно резкую полемику между казаками, в принципе стоящими на твердой национальной позиции. Полемику по второстепенным или «стилистическим» моментам. Это не полезно. Каждый, кто желает возрождения казачьей государственности и готов работать на казачий проект – наш.
Можно и до определенного момента необходимо заниматься анализом сложившейся ситуации, но за пониманием того, как есть сейчас, должен идти поиск как изменить существующее положение, в необходимом для нас направлении. Если кратко, то улучшить положение дел могут восстановление казачьей среды, развитие горизонтальных связей между казаками, наша взаимовыручка и солидарность. Опять же мы не благотворительная организация. Свои и для своих. Примерно по этому принципу жили и не плохо отбивали свое жизненное пространство староверы, или различные национальные диаспоры. Нас должны объединять общая цель и общее дело. Как-то уже приходилось говорить, что казачья среда в миниатюре это наша семья, наши дети, которых мы воспитаем казаками, а не быдлятиной. Наши песни, наша национальная одежда - это все важнейшие элементы казачьего воспитания и составная часть казачьего мира. Что бы не превратиться в общерусское стадо вам придется навсегда внутренне отделить себя от прочих. Мы это мы, они это они. Без этого не возможно не только сохранится как народ, но и сохранить самостоятельное восприятие мира. Восприятие через призму национальных казачьих интересов, ясное осознание этих интересов. Чужеродный в основном русский наплыв, который явно преобладает в СМИ, литературе, образовательных учреждениях, просто в силу своего численного превосходства будет подавлять (и реально подавляет) казачье самосознание, подменять собственно казачьи интересы интересами русского народа или государственными. Излишне ассоциирование себя с Россией – вот, то, что, пожалуй, более всего вредно, а в перспективе и опасно для казаков.
Возвращаясь к закону о реабилитации репрессированных народов, должен сказать следующее – мы просто обязаны требовать от российских властей его исполнения. Не принятие новых законов или подзаконных актов, а исполнения именно этого, уже существующего закона. Что это даст? Особенных надежд на благосклонность российских властей у меня никогда не было, нет и сейчас, но любая казачья активность в этом направлении, заставит их что-то предпринимать, по крайней мере, обещать. Здесь, как и в случае с минувшей переписью населения полезным оказывается наша казачья мобилизация. Эта работа направлена на пробуждение национального самосознания, способствует налаживанию контактов среди национально мыслящих казаков. Ну и кроме того, упертая позиция Российских властей, их не признание нашего народа, способствует освобождению казаков от иллюзий и веры в Россию-матушку, что само по себе хорошо. В заключение своей статьи хочу привести еще один отрывок из высказывания генерал-лейтенанта Старикова: «Казачество должно уйти от борьбы внутри бывшей России и создать свое государство, свой дом, свой очаг, заключить с соседями оборонительные союзы и заняться залечиванием страшных ран, полученных во время Великой и гражданской войн, созданием культурной, богатой жизни».
А. Темерев
Вода камень точит.
Аватара пользователя
Сарматка
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальность: казачка
мой адрес вконтакте: http://vkontakte.ru/id33595418
Блог или сообщество: http://community.livejournal.com/prisud/

Re: А. Темерев Двадцать лет спустя.

Сообщение стэпняк » Ср июн 22, 2011 4:15 pm

Сарматка писал(а):Предлагаю вашему вниманию новую статью А. Темерева, посвященную 20-летию Закона О реабилитации репрессированных народов.

26 апреля 2011 исполнилось 20 лет со дня принятия Верховным советом РСФСР закона под № 1107 -1 «О реабилитации репрессированных народов». Какое отношение он имеет к казакам ? Статья 2 данного документа гласит следующее: «Репрессированными признаются народы (нации, народности или этнические группы и иные исторически сложившиеся культурно-этнические общности людей, например, казачество) в отношении которых по признакам национальной или иной принадлежности проводилась на государственном уровне политика клеветы и геноцида, сопровождавшаяся их насильственным переселением, упразднением национально-государственных образований, перекраиванием национально-территориальных границ, установлением режима террора и насилия в местах спецпоселения.» - стало быть к нам он имеет самое непосредственное отношение. Я говорю имеет отношение, так как закон не отменен и формально считается действующим на сегодняшний день. Он предусматривает политическую, социальную реабилитацию репрессированных народов. Каждому казаку и казачке было бы полезно его знать.
Сам закон не велик по объему и поэтому некоторые его статьи я приведу полностью. Что имеет ввиду законодатель под политической реабилитации сказано в 7 и 8 статьях:
«Статья 7. Политическая реабилитация репрессированных народов, ранее имевших свои незаконно упраздненные национально-государственные образования, предусматривает восстановление этих образований в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.
Статья 8. Политическая реабилитация репрессированных народов, не имевших своих национально-государственных образований, означает их право на свободное национальное развитие, возвращение в места прежнего проживания на территории РСФСР, обеспечение им равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством».
О социальной реабилитации гласит статья 10: «Социальная реабилитация репрессированных народов означает, что гражданам, подвергшимся репрессиям, время их пребывания в спецпоселениях (местах ссылки) засчитывается в стаж в тройном размере. В связи с этим предусматривается также увеличение размера пенсий по возрасту за каждый год работы с учетом периодов, предусмотренных Законом РСФСР «О пенсионном обеспечении граждан в РСФСР».
О культурной реабилитации сказано в 11 статье: «Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей.
Это означает также признание за репрессированными народами права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы Советской власти».
И кроме этого 9 статья закона предусматривает возмещение ущерба, причиненного государством в результате репрессий.
Повторюсь еще раз, этот закон не отменен и формально является действующим, но, как известно, по крайней мере, в отношении казаков он никогда не исполнялся. Его принятие в 1991 году вызвало не шуточное замешательство и у без того дезориентированных властей на Присуде. Но очень скоро ими была придумана (или кем-то подсказана) универсальная отмазка. Осмелевшие или чуток успокоившиеся чиновники на все требования казаков начать скорейшую реализацию закона, в один голос отвечали: «не механизма его реализации». Конечно-же это всего лишь циничная отговорка - ведь не секрет, что если властям что то надо, они и через колено ломают. Без всяких механизмов. Судя по всему, реализация этого закон с самого начала не входило в планы Москвы. Посему он все-таки увидел свет это отдельная тема, в которую я не хотел бы сильно углубляться, однако, если с чем-то сравнивать, действие российских властей образца 1991 года, то они весьма напоминают известный тактический ход большевиков. Вспоминается известный лозунг первых дней революции о правах народов о самоопределении. В 17 как и в 91 тоже было необходимо новым властям обезопасить себя со стороны национальных движений и если не сделать их своими союзниками, то по крайней мере, не превратить во врагов. Окрепла, разобралась со своими противниками Советская Власть и снова пошло «собирание земли Русской» - суть прежняя, имперская, а вывеску обновили. Кто-то, может, конечно, сказать, что сравнения хромают, но в нашем случае, они хромают лишь в деталях и частностях, вектор развития вполне очевиден и суть происходящего процесса понятна. Такой вот тактический ход государства , чтобы оттянуть время и надежно укрепиться по всем направлениям.
Если бы действительно Российское государство за эти 20 лет радикально укрепилось, то оно могло бы позволить себе вычеркнуть все национальные вопросы из повестки дня, «решить» их, опираясь на собственную мощь …
Но современная российская федерация, спустя 20 лет - это не СССР образца 1937 года. Попытки укатать все в асфальт предпринимались, но как верно кто-то заметил на примере Чечни: « Еще пару таких побед и от России останутся лишь лохмотья». Ну а другой кормушки, кроме России у наших правителей нет, вот и не будят лиха, пока оно тихо. Зачем же рисковать? Вот собственно по этому никто не решился упразднить национальные республики, по этой же элементарной причине, не смеют отменять действия закона о реабилитации репрессированных народов. Правда и выполнять его в отношении казаков не торопятся.

И не будут торопиться. Думаю правительство даже жалеет что закон именнов этой формулировке имел место быть. Именно поэтому и прикармливаюся управляемые казачьи организации. Именно поэтому отстранили атамана Громова стоявшего за признание казачьего народа.
Россия, как государство все эти годы держится на тонком волоске поставок углеводородов и прочего сырья цивилизованному миру. Не мощь армии, не ядерный потенциал (который помогает лишь тому, у кого есть решимость пустить его в ход), а именно обеспечение российскими властями свободного доступа к ее ресурсам и оставляет ее в живых. Наверняка замечали, что, не смотря на громкие заявления внутри страны, в своей внешней политике Россия ни по одному из серьезных вопросов с Западом не конфронтирует. Есть словесный трам-тарарам, для внутренней аудитории, то есть для граждан, но дальше слов и строгих выражений лиц дело никогда не идет. Являясь постоянным членом совета безопасности ООН и имея право вето, Россия им не пользуется со времен Горбачева, хотя и могла бы. В ряде случаев этого требовали и ее государственные интересы. Российское государство по-прежнему слабо и не эффективно, думаю таким оно и останется.
Не большое отступление, Светский Союз, плохой или хороший, но пал не из за ударов из вне. Он был разрушен изнутри и процессы разрыхления советской системы начались сразу со смертью Сталина. Главной антигосударственной силой были вовсе не диссиденты и правозащитники. Могильщиком Союза было советское чиновничество, партийная и хозяйственная номенклатура. В основе любого государства лежит Идея и пока эта Идея жива будет жить и это государство. Не давая оценок советской идеи и красному проекту, скажу только, что штурвальные всех уровней СССР в нее не верили и не желали на нее работать. Их тяготило и всякая ответственность, накладываемая на них этой идеей в том числе (может даже в первую очередь) социальная ответственность. Кто застал в сознательном возрасте последние 30 лет СССР, помнит как много было в нем лицемерия и формализма. И то и другое расцветает самым пышным цветом именно там, где утрачена вера в идеал. К чему все это я говорю? А вот к чему. Расцвет приспособленчества предшествовал и распаду Российской империи, иначе не были бы произнесены эти слова: «повсюду трусость, обман и коварство». На обломках царской России возникло новое государство. Новый правящий класс, по крайней мере в своем ядре был не лицемерно идеологичен, у этих людей не было целеполагания в бабле, они готовы были идти на жертвы, а не только жертвовать другими. Как иллюстрация, в годы второй мировой не только дети членов политбюро служили в действующей армии, но и дети республиканских, областных, краевых руководителей Союза. Это было нормально. Это был их строй и они готовы были его защищать. Вот чем отличаются люди идейные, от приспособленцев и гедонистов. Первые готовы не только убивать, но и погибнуть ради своих идей. Вторые - только убивать, ибо бабло полезно пока ты жив. После падения СССР вся эта масса чиновных людей, в отличие от своих имперских предшественников не ушли за кордон, не были поражены в правах и социально опущены. Нет, они и их отпрыски наполнили и пропитали собой все поры нового российского государства, стали его солью. Стали ли они при этом лучше как личности и профессиональнее, как управленцы? Думаю, что красноречивей всяких слов на этот вопрос дает ответ ухудшающееся с каждым годом положение России. С ними Россия обречена. А других нет, и взяться им не откуда. Правда в наличии некоторого чутья им отказать нельзя, применительно к казакам они ведут политику «все обещать и ничего не давать».
Я не имел возможность общаться с руководителями высокого уровня , вот с господами - товарищами на уровне области приходилось. Идея примитивна, они считают, что казачий вопрос сам уйдет с повестки дня естественным образом. Технология проста, государство предлагает казакам то, что заведомо бесперспективно. Следовательно, молодежь не идет в казачьи структуры, чувствуя тупиковость предлагаемых путей. На руку им играет и то, что, существующие казачьи организации открыты для лиц любой национальности .Для них очень важно не допустить, даже в рамках подконтрольных властям объединений – казачьей национальной среды. Этнические казаки и в первую очередь молодежь не вливается в эти организации, т.к. не видят в этом для себя смысла Если организации, именующие себя казачьей, по сути своей таковой не являются, не ставят перед собой целей, которые были бы понятны и близки казакам, будущего она не имеет. Все это уже реальность. Многие казачьи объединения на сегодняшний день либо прекратили свое существование, либо превратились в пристанище военных пенсионеров и отставных ментов.
Делу расказачивания служат и так называемые казачьи учебные заведения. Казаков там единицы и за все свое уже многолетнее существование привлекли ли кого в казачье движение, да хотя бы в тот же реестр? Нет, только отвратили. Для русских и прочих инородцев, казачье не станет родным и сами они в казаков не превратятся. Хоть лампас на лоб пришей. Еще одно новшество это переименование наших родных станиц и хуторов в так называемые поселения. Это очень символично. В последний раз нечто подобное предпринимала Советская Россия в первые годы оккупации казачьих краев. Российские власти продолжают быть верны исторической традиции и в след своих предшественников идут курсом расказачивания.
Все эти уступки в виде закона о реабилитации для них «временная слабость» и тактический ход. Мой народ по-прежнему убивают. Но убивают не в лоб, а более тонко и изощренно, чем когда-либо ранее. Не ослабевает давление государства на казаков, что бы окончательно растворить, обыдлить, превратив в общерусское стадо.
Если хотим жить, если хотим вернуть Присуду его казачью идентичность нужно противостоять такой политике.

То-же верно. Налицо политика государства оставить казаков только в качестве бренда Юга России для привлечения туристов и на экспорт в виде Кубанского Казачьего хора.
Есть то, что делает нас восприимчивыми к русификации и наносит огромный вред национальному самосознанию. Собственно, что такое русификация? Это когда мы смотрим на мир и на то, что в нем происходит не с позиции собственных национальных интересов, а так как это навязано нынешними хозяевами Присуда. Примеров можно приводить много. Вот несколько образцов явных признаков далеко зашедшего процесса. Порой приходиться слушать рассуждения казаков о внешнеполитических событиях и в оценках действий российской стороны, часто приходиться слышать примерно следующее: американцы (немцы, французы, кто угодно на выбор) сделали то-то и то-то, а наши сделали вот это. Спрашиваю, братья, а где вы тут «наших» увидели? Разве Россия являлась или является казачьим государством? Разве ей управляли или управляют казаки? Разве она когда-либо проводила благожелательную политику по отношению к нашему народу? Или хотя бы Россия признает существование народа по имени казаки? Нет, упорно не признает. Так какие же они наши и были или они нашими хоть раз в жизни?!
Если Бог внемлет казачьим молитвам и созиждет казачье государство – вот оно и будет нашим без всяких кавычек. Оно будет казачьим и по форме, и по содержанию. Все его ресурсы, вся его мощь будут подчинены национальным интересам нашего народа.
Теперь другой тоже очень распространенный пример, когда заходит речь о чужеродном элементе в станицах и хуторах первое и единственное, что приходит на ум многим казакам это переселенцы из Средней Азии и республик Северного Кавказа. Сколько издано воплей о притесненном русском народе, сколько говорится слов его защиту. Но разве и русские не являются таким же пришлым, чужеродным элементом в наших краях. Вы что, забыли как и почему они здесь оказались? Коротка память… Сегодняшних русских порой бьют, будут бить и становящихся на их сторону подкацапников из казаков, но вчера каких то 80 лет назад они пришли сюда как завоеватели. Руками их дедов и отцов воплощались жизнь директивы расказачивания. Они реализовывали план очищения Присуда от их законных хозяев казаков. Приведу здесь отрывок из высказывания бывшего командира донского конного корпуса и члена донскогов войскового круга генерала – лейтенанта Старикова: «Большевики и вообще русские люди, попадающие в наши края держать себя как завоеватели. Донское Войско разодрано на несколько частей и причислено к разным губерниям, уничтожено название станиц. Идет решительное расказачивание. Могучим средством для этого служит комсомол. Из него готовят людей, не помнящих родства и могущих со временем стать самыми ярыми коммунистами и разрушителями всех основ казачества. Но большевики идут еще дальше. Они хотят во что бы то ни стало развратить казачку и разрушить казачью семью и таким образом убить то начало, в котором выковывались казачьи традиции, казачьи идеалы, выковывалось то, что делало казака по рождению казаком по духу, по идеям, казаком по разуму. Большевикам и этого мало. Они решили растворить казаков в не-казачьей массе. Для этого они составили колонизационный план, по которому наводнят Дон, Кубань, Терек людьми с севера и, конечно, наиболее развращенными и преданными коммунистической власти. Что же после этих мер станется с нашими особенностями духа, уклада, с нашей патриархальностью и, вообще, что станется с казачеством? Несомненно, оно будет убито и убито навсегда».
Бог не без милости и пока мы еще живы. Наше положение не блестящее, но оно более обнадеживает, чем 80 лет назад. Теперь, если не пойдем за кацапствующими и не позволим этим национал-предателям дожечь остатки народа ради их великодержавных целей - выживем. И не только выживем, но и вновь станем хозяевами Присуда, а хозяевами собственной судьбы мы являемся уже сейчас. То, что происходит с русскими по большому счету расплата за то, что они позволили превратить себя в орудие безбожных сил. Не возможно было навязать совдеповские порядки народам бывшей российской империи, если бы проводники этих идей не опирались на мощь русского народа, а сам русский народ в активной своей части, не принял бы эти идеи как свою программу и руководство к действию. Ради справедливости стоит сказать, что среди русских людей были и такие, кто не побоялся противостать безбожникам, но они, к горькому моему сожалению, не определяли лицо нации. Пусть каждый получит, что заслужил и, принеся достойные плоды покаяния, искупит грех, перед лицом Всевышнего. Возмездие – сердце справедливости. Кто-то, конечно, возразит, что это было давно, а расплата не тот час, а спустя столько лет! Это по тому, друзья, что пьянка вечером, а похмелье только на следующее утро. Не желаю зла никому, но пусть каждый несет свое бремя. Мы, казаки, в первую очередь должны быть добродетельны к своему собственному народу, к своим братьям и сестрам. Мы должны помнить и ни на одно мгновение не забывать, что все еще живем в оккупации и не для того нас убивали, что бы теперь все вернуть. У кацапствующих ассимилянтов (не хочу называть их казаками, по своему самосознанию они уже не казаки, даже с прекрасной казачьей родословной) напрочь отсутствуют чувство хозяина. Современное бесправное положение казаков их не смущает и не оскорбляет, они считают нормальным господство на Присуде не казачьего элемента
Ни о каком стремлении к казачьему реваншу они и не помышляют. Обычные люди с русским самосознанием и русским же взглядом на жизнь, имеющие, правда, казачьих предков, но не более того. Именно среди таких Москва вербовала и вербует надзирающих холуев.
Я призываю казаков к национальному сплочению и солидарности, другого пути у нас нет. В то же время, не могут быть для нас своими те, кто уже саморасказачился, стал на путь предательства национальных интересов казаков. Именно в отношении таких переродков справедлива старая казачья пословица: «дед казак, отец сын казачий, а ты …. собачий».
Иногда наблюдаю довольно резкую полемику между казаками, в принципе стоящими на твердой национальной позиции. Полемику по второстепенным или «стилистическим» моментам. Это не полезно. Каждый, кто желает возрождения казачьей государственности и готов работать на казачий проект – наш.
Можно и до определенного момента необходимо заниматься анализом сложившейся ситуации, но за пониманием того, как есть сейчас, должен идти поиск как изменить существующее положение, в необходимом для нас направлении. Если кратко, то улучшить положение дел могут восстановление казачьей среды, развитие горизонтальных связей между казаками, наша взаимовыручка и солидарность. Опять же мы не благотворительная организация. Свои и для своих. Примерно по этому принципу жили и не плохо отбивали свое жизненное пространство староверы, или различные национальные диаспоры. Нас должны объединять общая цель и общее дело. Как-то уже приходилось говорить, что казачья среда в миниатюре это наша семья, наши дети, которых мы воспитаем казаками, а не быдлятиной. Наши песни, наша национальная одежда - это все важнейшие элементы казачьего воспитания и составная часть казачьего мира. Что бы не превратиться в общерусское стадо вам придется навсегда внутренне отделить себя от прочих. Мы это мы, они это они. Без этого не возможно не только сохранится как народ, но и сохранить самостоятельное восприятие мира. Восприятие через призму национальных казачьих интересов, ясное осознание этих интересов. Чужеродный в основном русский наплыв, который явно преобладает в СМИ, литературе, образовательных учреждениях, просто в силу своего численного превосходства будет подавлять (и реально подавляет) казачье самосознание, подменять собственно казачьи интересы интересами русского народа или государственными. Излишне ассоциирование себя с Россией – вот, то, что, пожалуй, более всего вредно, а в перспективе и опасно для казаков.
Возвращаясь к закону о реабилитации репрессированных народов, должен сказать следующее – мы просто обязаны требовать от российских властей его исполнения. Не принятие новых законов или подзаконных актов, а исполнения именно этого, уже существующего закона. Что это даст? Особенных надежд на благосклонность российских властей у меня никогда не было, нет и сейчас, но любая казачья активность в этом направлении, заставит их что-то предпринимать, по крайней мере, обещать. Здесь, как и в случае с минувшей переписью населения полезным оказывается наша казачья мобилизация. Эта работа направлена на пробуждение национального самосознания, способствует налаживанию контактов среди национально мыслящих казаков. Ну и кроме того, упертая позиция Российских властей, их не признание нашего народа, способствует освобождению казаков от иллюзий и веры в Россию-матушку, что само по себе хорошо. В заключение своей статьи хочу привести еще один отрывок из высказывания генерал-лейтенанта Старикова: «Казачество должно уйти от борьбы внутри бывшей России и создать свое государство, свой дом, свой очаг, заключить с соседями оборонительные союзы и заняться залечиванием страшных ран, полученных во время Великой и гражданской войн, созданием культурной, богатой жизни».
А. Темерев


Здесь конечно перебор, но общая мысль выдержана верно. Россия в отношениях с Казаками всегда либо использовала их переманивая на свою сторону либо притесняла.
стэпняк
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:57 am
Национальность: казак
Откуда родом: ст. Удобная, кр. Грозная
мой адрес вконтакте: г. Новороссийск

Re: А. Темерев Двадцать лет спустя.

Сообщение Андрей Рудик » Пн июн 27, 2011 1:34 pm

Очень интересная, полезная статья. Согласен со Стэпняком, что некоторые мысли слишком радикальны.
На мой взгляд, угроза исходящая на сегодняшний день от исламского Кавказа и Азии на много превышает все возможные угрозы со стороны кацапской Руси.Это видно по всюду.
Что касается продолжающейся негласной политики расказачивания со стороны нынешних властей, на мой взгляд это имеет место быть.
Согласен а автором, что казачьи организации на сегодняшний день не имеют авторитета в обществе, и в целом только называются казачьими, а на самом деле этнических казаков в них не более 20%.Все остальные- приспособленцы по различным корыстным мотивам.
Ситуацию надо менять.Вот никогда не думал входить в какие-то официальные общественные организации, а сейчас приходят такие мысли.Что бы проводить в жизнь казачью национальную идею нужна определенная трибуна, где можно было бы публично отстаивать свои взгляды, привлекать истинно казачью молодежь, восстанавливать традиции и многое другое.
Созданы такие условия, при которых не имея статуса "официального",реестрового казака просто невозможно решать некоторые вопросы.Вот например, мною и еще некоторыми казаками проводится подготовительная работа к увековечиванию памяти основателей ст.Неберджаевская , юбилей которой будет в апреле 2012 г.,так вот достигнуть какого-то взаимопонимания с властями не входя в реестр , практически не возможно.
Так, что , господа Казаки, мне представляется, что те, кто действительно болеет за национальную идею, должен в некотором смысле переступить через себя и все же войти в официальные, признаваемые властями организации.Что бы из нутри противостоять там антиказачьим, кацапствующим и другим инородческим элементам, иметь официальный доступ к пропаганде истинно казачьих интересов.Как делали это признанные среди Казаков авторитеты.Тот же Кубанский Атаман Громов, уважаемый не только на Кубани.
Чем нас будет больше, тем приспособленцам от казачества будет хуже, может быть потом совсем отпадут.
Личное мнение не претендующее на истину.
Такэ дило там зробылось - у городи Сочи,
Нэ слухалы б мои вуха, нэ бачылы б вочи.
Аватара пользователя
Андрей Рудик
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 6:48 pm
Национальность: КАЗАК
Откуда родом: Кубанское Казачье Войско ст.Неберджаевская

Re: А. Темерев Двадцать лет спустя.

Сообщение Семеныч » Пн июн 27, 2011 10:42 pm

Так, что , господа Казаки, мне представляется, что те, кто действительно болеет за национальную идею, должен в некотором смысле переступить через себя и все же войти в официальные, признаваемые властями организации.Что бы из нутри противостоять там антиказачьим, кацапствующим и другим инородческим элементам, иметь официальный доступ к пропаганде истинно казачьих интересов.Как делали это признанные среди Казаков авторитеты.Тот же Кубанский Атаман Громов, уважаемый не только на Кубани.
Чем нас будет больше, тем приспособленцам от казачества будет хуже, может быть потом совсем отпадут.

Поддерживаю и неоднократно предлагал входить в уже существующие структуры, на мой взгляд пользы больше будет, чем просто годами быть сторонними наблюдателями критикуя реестр.
Аватара пользователя
Семеныч
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 12:49 pm
Откуда: Кубань, станица Гостагаевская
Национальность: кубанский казак
Откуда родом: ККВ ст.Гостагаевская
Ресурсы: http://gostagay-150.ucoz.ru/


Вернуться в Национальные проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика