Последнее на сайте

Новости

Православный календарь






НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Раздел создан с целью формирования казачьей национальной концепции в соответствии с условиями жизни, в которых оказался казачий народ в начале 21 века...

Модератор: Сарматка

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Сарматка » Вт ноя 24, 2009 7:33 pm

Материал взят с сайта: Казакия. Инфо http://forum.kazakia.info/viewtopic.php?f=33&t=34

Статья была взята с сайта " Родимый Край " и размещена на старом сайте ВС Большое спасибо Вячеславу Алипатову в свое время любезно позволившего использовать материалы со своего сайта! http://nativregion.narod.ru/simple_20.html

Отсутствие национальной казачьей идеи грозит донскому казачеству новыми бедами и поражениями. Надежды на то, что мифическая "интеллигенция" придет и спасет казачество, - это бред. Казачья интеллигенция была истреблена руками "революционеров". Немногие уцелели, но сейчас их нет с нами.

Надо честно признать: на сегодня мы имеем в своих рядах только небольшую часть активно действующих грамотных людей, занятых заложением основ будущей казачьей интеллигенции. Честь вам и хвала, братья-казаки!

Те же, кто мнят себя интеллигентами (по советским меркам) и заняты разглядыванием за домашним столом раз в году доставшихся по наследству снимков дедов-казаков - это не интеллигенция. Это советская образованщина, верно служащая новым "демократическим" хозяевам, лишенная национального казачьего самосознания. Вбитый ленинской бандой страх парализует их мозг и волю, это "зомбированные" люди, боящиеся высунуться.

Это потерянные для казачьего народа поколения, травмированные эпохой "преуспевающего" социализма. Лишь единицы из них сохранили подлинно казачий менталитет. И нельзя говорить, что это плохо. Абсолютно нет. Это не плохо и не хорошо. Это реальное состояние сегодняшней постсоветской обраэованщины. И из этого следует делать выводы. Их предел — песенно-плясовые карнавалы в псевдо-казачьих нарядах. Но, вернемся к рассматриваемой теме. В XVI веке на Дону образовалось самостоятельное государство. Христианская казачья республика на обломках рухнувшей Золотой Орды. Это было мощное военное и суверенное политическое общество - Всевеликое Войско Донское. Определить границы России, даже в XVI веке, было практически невозможно. Пограничьем тогда считались Дикое Поле и Сибирь. Царь Борис Годунов запретил донским казакам, как иностран-цам, свободный въезд в пределы России.

"Казаков, нарушивщих этот запрет ("заповедь"), воеводы арестовывали и бросали в тюрьмы. В первые годы XVII века население пограничных областей преследовалось за отправку на Дон "заповедных" товаров - вина и необходимого казакам военного снаряжения". (А. Л. Станиславский "Гражданская война в России XVII в."). Да и раньше в Московии казаков воспринимали как иностранцев, чуть ли не инородцев. В Московском летописном своде XV в. под 1492 г. можно прочитать; "Того же лета июня в 10-й день приходили татаровя ординские казаки".

МОСКВА ПРИЗНАВАЛА ДОН

СОЮЗНЫМ ГОСУДАРСТВОМ

Свидетельством тому - ведение дел Москвы с Доном через Посольский Приказ (что соответствует теперешнему Министерству иностранных дел). Четвертое повытье (отдел) Посольского Приказа Московского государства занималось следующими странами: Персия, Армения, Индия, Калмыцкое государство, земли Донских казаков. В 1671 году донцов принудили принять царскую присягу. Но и после этого акта Дон сохранял значительные автономные права, хотя уже не мог вести суверенную внешнюю политику.

Вскоре после зверской расправы русских войск с участниками булавинского восстания, а именно в 1721 году, Петр I единоличным решением передал управление казачьими делами из Посольского Приказа в военную Коллегию.

ДОН БЫЛ ЗАВОЕВАН МОСКОВСКИМ ЦАРЕМ

и насильственным путем втянут в государственную систему управления России.

Земля Донских Казаков получила статус колонии с некоторыми остатками автономного самоуправления. Древний герб донских казаков был издевательски заменен пьяным голодранцем на бочке. В 1835 году Николай I упразднил название бывшего, союзного с Москвой государства Земля Донских казаков, и ввел административное наименование Земля Войска Донского (с 1870 г. - Область Войска Донского), управляемая на основании особого положения.

КАЗАЧИЙ НАРОД ДОНА ВЕЛЕНО БЫЛО

СЧИТАТЬ ВОЕННЫМ СОСЛОВИЕМ

Указали, - как припечатали. А главными преемниками царизма в своем отношении к статусу казачества оказались (кто бы мог подумать!) большевики и "демократы", с пеной у рта по сей день "защища-ющие" "сословие" царя-батюшки Николая I.

К счастью, почти трехвековая оккупация Дона не убила казачью душу, не лишила его казачьего национального самосознания. По определению великого русского этнографа Л.Н.Гумилева, казаки - это пассионарии, т.е. люди, пассионарный (поведенческий) импульс у которых превышает импульс инстинкта самосохранения. Казаки, как и пограничные пассионарии, чувствовали свою особенность и объединялись. Для пограничных пассионариев были характерны объединения более высокого порядка, поскольку в ходе войны с татарами или ногайцами, отношения с московскими боярами переставали иметь какое-либо значение.

На Дону образовался особый субэтнос, впоследствии ставший этносом (народом) - казаки. Они принимали к себе всех беглых крестьян и чувствовали себя совершенно самостоятельными... Независимость Дона была зафиксирована в двух емких формулах: "С Дону выдачи нет" и "Мы не кланяемся никому, окромя Государя" (Л. Н. Гумилев, "От Руси к России").

Генетическая память современного казачества сказывается сегодня. Вольное казачество сыграло огромную роль в формировании у казаков собственной этнической и социальной- психологии. Спасибо предкам за это! В казачьем характере прочно сидит гордость за свое особое предназначение, за отличие от покорных крестьян и служилых людей.

Путь возродившегося казачества к своему национальному самоопределению еще только начинается. Сделан первый шаг: известные "25 требований" Донского казачества к нынешним правителям Ростов-ской области (см. "ДВВ" № 26 за 1992 г.).

Советская власть особо "позаботилась" о том, чтобы затемнить у казачества национальное самосознание, внедрить великорусскую психологию, столь отличную от нашей, ослабить волю сопротивления к наброду с севера новых "беглых" на исконные казачьи земли. Одной из главнейших задач было: расколоть коренное и крестьянское (украинское) население Дона. Дескать, все мы "ровные". Опираясь на эту "ровность", подгонялось оправдание хищнического отношения к земле, природным ресурсам. "Все теперь общее!". И все богатства донской земли шли в "общий государственный котел".

Казакам оставался только пар от котла.

Прав И.Ф. Быкадоров, утверждавший, что раз казачий народ не является великорусским народом, а полная ему противоположность, то превратить казаков в великороссов невозможно. Но местным политиканам и пришельцам с Севера, именно это и надобно. "Все мы русские". Им нужно умелым затемнением казачьего самосознания, напуском политического тумана узаконить сегодняшнее положение. Любой ценой.

"Расхищение земель казачьих краев великорусским народом, закрепив грабеж недр (угля, нефти) и других природных богатств за центральной московской властью, закрепив за той, которая придет на смену советской власти (написано в 1927 году!) во имя обращения в "единый русский котел", из которого при любой власти казачество при этих условиях даже объедков получать не будет" (И.Ф. Быкадоров).

Атаман В.Каледин сказал, что у нас последний шанс возродить донское казачество. Возродить как народ, а не как навязанное сверху "сословие".

Последний шанс! Это будоражит воображение взрывной массы казачьих храбрецов. Ставка слишком велика.

Все или ничего! В борьбе за национальное освобождение все средства хороши! Вперед в бой, за возвращение украденного!

Нет. Это не выход. Это путь, ведущий в никуда. Тайная мечта многочисленных врагов казачества. Их единственная возможность "окончательно решить" казачий вопрос.

Не ошибитесь, казаки! История не отвела нам времени на ошибку.

РАСЦЕНЕНО, КАК ИЗМЕНА

Непоколебимо казачье самосознание. Время не властно над ним. Второй раз за столетие казачество имеет шанс возродиться в идейно чистом виде. Первая попытка была в 1917 году. Собравшийся после двухвекового перерыва Войсковой Круг приступил к решению вопросов, затрагивающих жизненные интересы казачества, было выбрано Войсковое правительство, Войсковой атаман.

Тогда, на первом Круге, утверждали, что казачье управление должно быть построено таким образом, чтобы казаки были хозяевами в станицах, а атаман избирался по воле общества, - это было, это и должно быть. Были закреплены два стародавних закона: "народный избранник неприкосновенен" и "с Дона выдачи нет".

Казаки потребовали от Временного правительства России признания их права избирать по своему желанию форму взаимоотношений с

Россией. Это было расценено как измена, были мобилизованы для посылки на Дон два военных округа. 20 октября 1917 года Войсковой Круг постановил считать Донскую землю независимой республикой, впредь до образования в России порядка, приемлемого для казаков.

18 мая 1918 года принимаются Донская Конституция, Декларация о независимости, а в сентябре Круг 4-го созыва утвердил проект Основных Законов Всевеликого Войска Донского, как самостоятельной державы. "Впредь до образования, в той или иной форме единой России, Войско Донское составляет самостоятельную демократическую республику, мною возглавляемую" - писал донской атаман П. Н. Краснов в "Декларации Войска Донского".

Но, вместо единой православной России получился ленинско-сталинский СССР. Здесь требуется уточнение. Правящая в Ростовской области вчерашняя партийно-советская номенклатура, неправомерно именующая себя чужим именем ("донской" властью), под любым предлогом пытается воспрепятствовать возвращению хозяевам Дона - казакам того, что было отобрано советской властью. Собственно, советская власть существует и сегодня. И ждать от нее самоосуждения - это фантастика.

Местная власть отказывается выполнять президентский Указ №632 и закон Российской Федерации "О peaбилитации репрессированных народов" в отношении казачества. Ссылаются на отсутствие механизма его реализации. И делают вид, что не знакомы с Постановлением ВС РФ о порядке введения в действие закона о реабилитации, вышедшим, кстати, в один день с самим законом, а именно 26 апреля 1991 года.

В Постановлении четко сказано: "Восстановление территориальной целостности национально-государственных образований и административно - территориальных границ, существовавших до их насильственного антиконституционвого изменения. При этом отмечается необходимость "возвращения прежних исторических населенных пунктов, районов и местностей, незаконно отторгнутых в годы советской власти".

Действия Ростовского облсовета идут вразрез с Законом страны, а, потому руководство Союза казаков Области Войска Донского вправе обратиться в Конституционный Суд для выяснения лиц, причастных к торможению государственных актов, и меры их ответственности. Хватит нянчиться с недругами.

Сегодня у нас вторая возможность в этом столетии навести порядок на своей земле. Фактически, перемен на Дону после августа 1991 года не произошло. Перегруппировав свои силы, на арену политической борьбы вышел второй эшелон КПСС облсовет, во главе со вчерашними первыми секретарями горкомов. Ворон ворону глаз не выклюет.

В отношении советской власти ни у одного из казаков, казачек и казачат, никаких иллюзий быть не должно.

Коммунистическая пиранья не сможет превратиться в Добренькую золотую рыбку. Ненависть к казачеству у нее зоологическая.

В сегодняшнем равновесии властей казачество просто обязано сосредоточиться на самом себе, на своих национальных интересах. Решать свои вопросы.

Казачество - это необычайное явление величия духа, форма справедливого устройства общества.

Казачья национальная идея доходит до нас из глубины веков, через бури войн, потрясений, гонений, не устарев и не померкнув. Вот как образно писал о казачьей идее Член Терского Войскового правительства Д. С. Писаренко:

"На этом длинном своем пути она всасывается в плоть и кровь казака, наделяет ему одному присущим духом, создает особенности основ его жизни, кладет на всем свою печать, которая придает казачьей породе, людей свойства как бы особой, производной национальности, отличающей казака от прочего населения России. А вековая устойчивость ее показывает, что основные принципы ее остаются и по сейчас ценными и заманчивыми".

В основу казачьей идеи положены: абсолютная равноправность казаков, политическая, социальная и хозяйственная: народоправство в своеобразных казачьих формах; демократизм в лучшем его выражении и войсковой уклад всей общественной жизни.

- свойства как бы особой, производной национальности, отличающей казака от прочего населения России. А вековая устойчивость ее показывает, что основные принципы ее остаются и по сейчас ценными и заманчивыми".

При этом главные жизненные блага - владение землей, недрами, лесами, водами и другими природными богатствами - составляют нерушимую собственность казачьего Войска в целом. Никто, отмечал Писаренко, на войсковой территории не может иметь на эти богатства личной собственности или преимущественного права на них. Ими владеют равноправно все казаки в лице Войска.

Никакой помещик, никакой барин, никакой раб не может быть рожден на почве войскового уклада жизни. Наоборот, этот уклад гарантирует полное равноправие всех казаков на свободу индивидуального развития и свободу хозяйственной деятельности, обеспечивает свободу накопления и право собственности на производные блага, а сверх всего открывает широчайшие перспективы для социального и хозяйственного развития Войска, а значит, и казачьего благосостояния.

Казачья идея - это самостоятельная идея общественного устройства нашего народа. Никакие другие политические и социальные идеи ему не нужны. Казачеству нечего от них заимствовать. Когда многих модных сегодня идей общественного устройства не существовало даже в эмбриональном состоянии, казачество уже располагало собственной НАЦИОНАЛЬНОЙ идеей. Это подтверждает многовековое существование нашего народа.

Однако извлечение уроков из истории политической борьбы дру-гих народов не означает преклонение перед иноземным примером.

Мы должны стремиться к достижению успеха в борьбе за права казачества путем пробуждения во всех слоях народа острого чувства национального самосознания.

Наша цель - Область Войска Донского как автономия в составе России, с атаманским правлением. Статус автономии предполагает экономическую самостоятельность. Это будет первый шаг, но который даст нам возможность укрепить свои позиции. В конце концов, мы до-бьемся своей Цели. Но, следует понимать, что лихим наскоком такие дела не делаются. Нужна кропотливая, многолетняя работа. В каждый данный момент необходимо сделать правильный шаг.

Процесс ненасилия - это медленный процесс. Но это самый надежный путь к общей цели. Вооруженное столкновение не принесет освобождения, хотя и может вызвать мощный рост национального самосознания. Народу нужен вдохновляющий политический идеал, если мы хотим, чтобы народ продолжал борьбу за политическую реабилитацию казачества.

Этим идеалом является казачья национальная идея. Определение пути движения к цели является первостепенным делом. Цели ясны, требуется уточнить методы и средства их достижения.

Оккупационный режим советской власти не желает разжимать своих когтей, которые он глубоко запустил в живое тело казачьего Дона. Нынешняя ростовская (именно ростовская, но не донская) власть удивительно реакционна и самонадеянна, к тому же не отличается даром политического предвидения. Наши попытки взывать к властям, которые игнорируют и презирают нас, бесполезны и унизительны.

Неестественно, что казачий народ, закрепившийся там, где не удалось закрепиться никакому другому народу в Диком Поле, - находится под пятой пришельцев переселенцев, которые всячески стараются унизить и раздавить дух и плоть гордого казачьего народа. Репрессивные "органы", торопясь, демонстрируют казакам мощь своего карательного аппарата.

Непросто пожимать на официальных встречах руки тем, кто пытается "размазать" возрождение казачества.

И еще об одном. В любую организацию или группировку, у руководства которой нет четких принципов, ясно выраженной идеологии, легко проникнуть разным авантюристическим элементам и платным провокаторам, и при определенных благоприятных обстоятельствах они могут занять ведущие позиции. Об этом не следует забывать.

Казачьему народу нужно заставить себя взглянуть в лицо сегодняшней действительности и освободиться от советского прошлого, которое с таким упорством цепляется за всех нас.



Необходимо крепко запомнить:

НИКТО НИКОГДА НЕ МОГ ДО КОНЦА ПОБЕДИТЬ НАРОД, КОТОРЫЙ БОРЕТСЯ ЗА СВОБОДУ.



Сергей КАЗАКОВ
Вода камень точит.
Аватара пользователя
Сарматка
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальность: казачка
мой адрес вконтакте: http://vkontakte.ru/id33595418
Блог или сообщество: http://community.livejournal.com/prisud/

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Шилов » Ср ноя 25, 2009 12:46 pm

Русский означает принадлежащий России. Не Великороссии (ее границы намного уже), а России. А вот зачем нас пытаются оторвать от России это вопрос! Хотя мне-то понятно зачем...

А вообще это старая песня давно раздается из-за океана. Сначала мы должны были освободиться от царизма, затем от коммунизма, ныне от советского прошлого, завтра от режима Путина-Медведева и так до тех пор пока от нас и следа не останется. Вот тогда они скажут: "русские сделали все, что должны были сделать т.е. исчезли с лица земли"
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шиловъ Олегъ.
Аватара пользователя
Шилов
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 6:55 am
Откуда: Кустанай
Национальность: Казак
Откуда родом: ст. Пресногорьковская
мой адрес вконтакте: http://vkontakte.ru/id11208746
Мой адрес в одноклассниках: http://wg34.odnoklassniki.ru/d

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Русич » Ср ноя 25, 2009 2:52 pm

Русский означает принадлежащий России. Не Великороссии (ее границы намного уже), а России. А вот зачем нас пытаются оторвать от России это вопрос! Хотя мне-то понятно зачем...


Это только твое мнение, Шилов. Для меня, да и не только для меня, понятие "русский" является НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, равно как украинец, белорус, казак! И, что тебе понятно? Ты хоть статью то прочитал, или как всегда, название не понравилось?

...Наша цель - Область Войска Донского как автономия в составе России, с атаманским правлением. Статус автономии предполагает экономическую самостоятельность. Это будет первый шаг, но который даст нам возможность укрепить свои позиции. В конце концов, мы до-бьемся своей Цели. Но, следует понимать, что лихим наскоком такие дела не делаются. Нужна кропотливая, многолетняя работа. В каждый данный момент необходимо сделать правильный шаг....


И еще скажи, Шилов - какая такая "необходимость", тебя заставляет реагировать на каждую статью в разделе "Национальные проекты"?
Избавь меня, Боже, от таких друзей, а с врагами я и так справлюсь....
Аватара пользователя
Русич
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:22 pm
Национальность: казак
Откуда родом: г. Бахмут - Артемовск

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Шилов » Ср ноя 25, 2009 4:33 pm

Русич писал(а):
Это только твое мнение, Шилов. Для меня, да и не только для меня, понятие "русский" является НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, равно как украинец, белорус, казак! И, что тебе понятно?


Понятно, что ты ПРИНЯЛ навязанную большевиками ложь о том, что великороссы и русские это одно и тоже явление.

Конечно, это мое мнение. Я тут за всех не расписываюсь, но вот сейчас читаю "Забайкальское Казачье Войско" книгу составленную Забайкальским казаком Сотником Эповым (1899 годъ) и там он пишет "Забайкальское Казачье Войско состоит из русских казаков и казаков бурятов". И нигде, ни разу в жизни я не встречал упоминания о "великоросских казаках"! Нигде! Ни разу!

И что ты на это скажешь? Послереволюционные цитаты меня не интересуют. В то смутное время в некоторых Войсках и женщины на Казачьих Сходах участие принимали...


Русич писал(а):И еще скажи, Шилов - какая такая "необходимость", тебя заставляет реагировать на каждую статью в разделе "Национальные проекты"?


Правды хочется! Поэтому не могу молчать, когда вижу ложь.

Ты пойми самое главное - я САМ КАЗАЧИЙ НАЦИОНАЛИСТ! и считаю, что казаки от казаков ведутся. Но, будущее нашего народа токмо в Русскомъ Мiре, токмо в одной упряжке с великороссами, малороссами и белорусами!

Ярчайший пример - наша эмиграция. Не было, ни большевиков, ни притеснений, ни геноцида, свободно передавали детям ВСЁ КАЗАЧЬЕ НАСЛЕДИЕ. А в итоге? Даже не все по-русски говорить умеют. Живут так, как принято в стране обитания, но не по-казачьи живут! А казачье сохраняется лишь в музеях и экспонатах. Если мы оторвемся от России и Русскаго Мiра, с нами произойдет тоже самое! Мы станем такие же как немцы, как французы, как американцы, мы утеряем все наше ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ! А в России Казачество живет даже при этом режиме! Худо-бедно, но живет и пытается что-то исправить дабы зажить наконец-то по-казачьи! Конечно, кому-то это не нравится и они тянут нас в объятия не Русскаго Мiра хотят "быть как все", а прошлое в музей, в экспонаты, в неживой мир... И, конечно, их раздражает что кто то еще не сдался и что кто-то еще верит в свою мечту...
Казакъ Сибирскаго Казачьяго Войска, Шиловъ Олегъ.
Аватара пользователя
Шилов
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 6:55 am
Откуда: Кустанай
Национальность: Казак
Откуда родом: ст. Пресногорьковская
мой адрес вконтакте: http://vkontakte.ru/id11208746
Мой адрес в одноклассниках: http://wg34.odnoklassniki.ru/d

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Constantin » Ср ноя 25, 2009 8:26 pm

Олегу Шилову.
Опять двадцать пять.....

Русский Мiр уехал, уплыл, улетел, испарился, расстрелян, распят и растерзан! Нет его уже! Исчез почти 100 лет назад.
И НИКОГДА не возродится.

Эти фантастические идеи вам подкидывают те же товарищи-интернационалисты, которые причастны к его уничтожению.
А вы, господа, ведётесь на них.

Про эмиграцию всё-таки надо говорить, пользуясь личным опытом, а не прочитав сомнительные статейки вышеназванных товарищей.
А то Вы Олег напоминаете целенаправленно испорченный кем-то микрофон, включающийся по велению хозяина.
Constantin
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:02 pm
Национальность: казак
Откуда родом: Нижний Дон
Ресурсы: нет
мой адрес вконтакте: нет

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Русич » Ср ноя 25, 2009 9:43 pm

Шилов писал(а):Ярчайший пример - наша эмиграция. Не было, ни большевиков, ни притеснений, ни геноцида, свободно передавали детям ВСЁ КАЗАЧЬЕ НАСЛЕДИЕ. А в итоге? Даже не все по-русски говорить умеют. Живут так, как принято в стране обитания, но не по-казачьи живут! А казачье сохраняется лишь в музеях и экспонатах. Если мы оторвемся от России и Русскаго Мiра, с нами произойдет тоже самое! Мы станем такие же как немцы, как французы, как американцы, мы утеряем все наше ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ! А в России Казачество живет даже при этом режиме! Худо-бедно, но живет и пытается что-то исправить дабы зажить наконец-то по-казачьи! Конечно, кому-то это не нравится и они тянут нас в объятия не Русскаго Мiра хотят "быть как все", а прошлое в музей, в экспонаты, в неживой мир... И, конечно, их раздражает что кто то еще не сдался и что кто-то еще верит в свою мечту...


Следовательно, ежели, мы НЕ будем ходить в казачьей форме начала 20-го века, то "... станем такие же как немцы, как французы, как американцы, мы утеряем все наше ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ...". Правильно я понял твой опус про "неживой мир"? Как можно не понимать, что и мир и мы меняемся!? Ты думаешь, что натянув сапоги "а-ля прадедушка" и нацепив незаслуженные "погоники", ты стал жить по КАЗАЧЬИ? В 17-м году, наши предки, очень быстро, забыли "любезных" государей-батюшек. И воевали против "руси сиволапой".

И еще: прослеживается аналогия между "Русским Мiром" и ссср. И там, и там всех граждан державы пытались притянуть к одному "знаменателю". В первом случае теоретики "Русскаго МIра" пытаются всех обратить в "русских", во втором, из многонациональной страны, сделать "советский" народ.
Последний раз редактировалось Русич Ср ноя 25, 2009 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Избавь меня, Боже, от таких друзей, а с врагами я и так справлюсь....
Аватара пользователя
Русич
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 7:22 pm
Национальность: казак
Откуда родом: г. Бахмут - Артемовск

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Иванов Олег » Ср ноя 25, 2009 10:20 pm

Русич писал:
В первом случае теоретики "Русскаго МIра" пытаются всех обратить в "русских", во втором, из многонациональной страны, сделать "советский" народ.

А в третьем (современном) случае всех русских превращают в толеранцев, а казаков в идейных общенациональных шахидов.
"Прошлое у России не предсказуемо!"
Спаси и сохрани Господь Казаков и Россию!!!
Иванов Олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 5:57 pm

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Иванов Олег » Ср ноя 25, 2009 11:02 pm

Шилов Олег писал:
я САМ КАЗАЧИЙ НАЦИОНАЛИСТ! и считаю, что казаки от казаков ведутся. Но, будущее нашего народа токмо в Русскомъ Мiре, токмо в одной упряжке с великороссами, малороссами и белорусами!

Вопросы:
1. Казаки, в одной упряжке с великороссами, малороссами и белорусами образуют Русский народ?
2. Т.е Казаки это лишь одна из составляющих русского народа, но сами по себе русскими не являются?
3. ИТОГО: Вы национальности КАЗАК, но не признаете будущее казачества отдельно от России?
Я так понял Вашу мысль?
"Прошлое у России не предсказуемо!"
Спаси и сохрани Господь Казаков и Россию!!!
Иванов Олег
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 5:57 pm

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Чорний запорожець » Ср ноя 25, 2009 11:49 pm

Одни не от татар не от турок земли освободить не могли .

Украину от поляков тоже...

Честью жить надо.[/quote]
Ах,да,да,да.Действительно спасибо шо напомнил.От поляков освободили спасибо!Только я забыл когда?Тогда когда кацапы забздюхали и подписали мир с ляхами.Вопреки военному договору 1654,и спасли от войска Хмельницкого их полного разгрома,помогли?Или когда москали за спиной пошматували напопалам Украину,по Андрусовскому договору?Продолжать можна долго.Только от помощи кацапской,любой икается.
Чорний запорожець
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 5:45 pm
Национальность: Козак
Откуда родом: Чигирин-Холодний Яр

Re: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. ЗАЧЕМ НАС ТЯНУТ В РУССКИЕ

Сообщение Чорний запорожець » Чт ноя 26, 2009 1:01 am

[/quote]

Икота пройдёт, а вот мёртвые не потеют.

В то время правда на Украине говаривали: "мы руськие а не москали..."

И откуда это украинцы взялись?

Вот взялись бы новой национальностью волгари на Волге или уральцы на Урале?[/quote]
да!Только это сказано должно быть в другую сторону.Хм дак молодец,правильно сказал,так и говорили мы руськи,русины но не москали,москвины,а козако-русынськый народ.А ты незнаеш,откуда?Пробел.надо расказать да.Ну у них и спроси.
Чорний запорожець
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 5:45 pm
Национальность: Козак
Откуда родом: Чигирин-Холодний Яр

След.

Вернуться в Национальные проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Яндекс.Метрика